Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Гренада Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Гренада

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$41
В сутки
39
В сутки
Гренада Прокат автомобилей - Из  41 USD / Из 39 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гренада

Руководство по аренде автомобилей в Гренада

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гренада.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гренада и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Возьмите напрокат автомобиль и путешествий и тур Гренада

Гренада является островной страны, а также Королевство Содружества, состоящий из острова Гренада вместе с шести других более мелких островов. Гренада расположен на северо-востоке Венесуэлы, северо-западе Тринидада и Тобаго и юго-западу от Сент-Vincent и Гренадин. Эта страна также называют «Остров специй» за производство мускатный орех и Мейс культур. Страна получила оценкам, численность населения около 110,000 и размер 344 км2, столицы города Гренада, Сент-Джордж.

Получение в Гренаде

  • Автобус

Обычно автобус останавливается, где это необходимо, помимо Сент-Джордж и его границы, где доступны несколько автобусных остановок. Все маршруты автобуса начинаются на станции на улице Мелвилл, Джордж, где вы можете получить автобусов в различных регионах этого острова. Все места отмечены должным образом на станции, и все автобусы получили наклейки, чтобы показать, где они собираются. Автобусы обычно путешествия по будням с семи утра до семи вечера.

  • Такси

Такси в стране имеют регистрационные номера, начиная с «H». Дорога обычно такси предлагают хорошие фиксированным ставкам и отличный сервис. Тем не менее было бы целесообразно выяснить, сколько вы будете платить, прежде чем встать на путь, поскольку расходы могут варьироваться.

  • Водное такси

Водные такси являются катеров с различными цветами, которые путешествуют между Гранд-Анс пляж и гавань Сент-Джордж. Водное такси это быстрый способ перейти от города до пляжа Гран Анс. Обвинение обычно зависит от людей, путешествующих в нем. Моторные лодки используются только на одной стороне пляжа. Поэтому если вы хотите, чтобы ходить на пляж, разрешить достаточно времени перейти к зоне посадки еще раз.

  • Паром

Когда Вы находитесь в Spice Остров, вы можете посетить соседние острова Карриаку и Петит Мартиник использованием парома. Можно использовать службу паром, скопа Экспресс ООО Это современный, высокая скорость паром, который оставляет Caranage в St. Georges.

  • Прокат автомобилей

На острове есть несколько агентств по прокату автомобилей. Заряд Прокат автомобилей обычно остается неизменным. В среднем заряд составляет около 50 долларов США в день и еще один US $12 за водительские права. Прокат автомобилей в этот прекрасный остров это хорошо, потому что вы получите увидеть красивые пляжи, которые являются доступны только если вы имели свой собственный автомобиль. Обойти этот остров потребует карту так, чтобы не заблудиться. Чтобы получить услуги по прокату автомобилей, обеспечить, чтобы сравнить затраты с различных прокатных компаний.

Туристические достопримечательности в Гренаде

  • Джордж достопримечательности

Город из Святого Георгия, столицы города Гренада расположен вдоль гавани. Есть большие здания выстраиваются на улицах, где находятся рестораны и Магазины в изобилии.

  • Cariacou и Петит Мартиник

На северо-восточной стороне Гренада являются менее посетил острова Карриаку и Петит Мартиник. Коммерческие и административные место для двух островов-Хиллсборо в Карриаку.

  • Семь сестер водопад

Это один из самых красивых мест, где водопад идет вниз с горы в большой бассейн для купания. Это отличное место чтобы расслабиться и наслаждаться чудесами природы.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гренада  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гренада, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гренада.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гренада. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гренада. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гренада

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Гренада

    аэропорт
    • Maurice Bishop аэропорт
        Отель доставки
        • доставка к отелю
            город
            • Coyaba Beach Resort
            • Grenada
            • St Georges центр города
          best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Grenada Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Grenada

Grenada Car Rental - from  41 USD
Per Day
Grenada Car Rental - from 37 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Grenada

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Grenada Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Grenada.
We display the rates from most leading Grenada car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Hire a car and travel and tour Grenada

Grenada is an island country and also a commonwealth kingdom consisting of the island of Grenada together with six other smaller islands. Grenada is situated northeast of Venezuela, northwest of Tobago and Trinidad and southwest of Saint Vincent and the Grenadines. This country is also referred to as the “Island Of Spice” because of the manufacture of nutmeg and mace crops. The country has got an estimated population of about 110,000 and a size of 344 km2 the capital city of Grenada is St. George’s.

Getting Around in Grenada

  • Bus

The bus normally stops where it’s needed, apart from St. George and its border where several bus stops are available. All the routes of the bus begin at the station on the street of Melville, George, where you can get buses to the various regions of this island. All the places are marked properly at the station, and all the buses have got stickers to show where they are going. The buses normally travel on weekdays from seven in the morning to seven in the evening.

  • Taxis

The country’s taxis have registration numbers starting with ‘H’. The road taxis normally offer good fixed rates and excellent service. Nevertheless, it would be wise to find out how much you’ll be charged before you embark on the journey as the costs may vary.

  • Water Taxis

The water taxis are motorboats with different colors that travel between the beach of Grand Anse and St. George harbor. The water taxi is a quick way to move from town to the beach of Grand Anse. The charge normally depends on the people travelling in it. The motorboats are only used on one side of the beach. Therefore, if you want to go around the beach, allow enough time to go to the embarkation area once more.

  • Ferry

When you are in Spice Island, you can visit the neighboring islands of Petit Martinique and Carriacou by use of a ferry. You can use the ferry service, Osprey Express Ltd. This is a modern, high speed ferry which leaves the Caranage in St. Georges.

  • Car Rental

There are some car rental agencies on the island. The charge of car rental normally remains constant. On average, the charge is around US $50 per day and another US $12 for the driver’s license. Car rental in this beautiful island is good because you will get to see the beautiful beaches which are can only accessible if you had your own car. Getting around this island will require a map so as not to get lost. So as to get cheap car hire services, ensure to compare the costs with different car rental companies.

The Tourist Attractions in Grenada

  • The George’s attractions

Located along the harbor is the city of St. George’s, the capital city of Grenada. There are grand buildings lining up the streets where restaurants and shops are in plenty.

  • The Cariacou And Petite Martinique

On the northeast side of Grenada are the less toured islands of Carriacou and Petit Martinique. The commercial and administrative place for the two islands is Hillsborough on Carriacou.

  • The Seven Sisters Falls

This is one of the most beautiful places where a waterfall goes down the mountain into a big pool for swimming. It’s a great spot to relax and enjoy the wonders of nature.

The Grenada Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Grenada to offer the best car rental rates and service for all locations in Grenada. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Grenada. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Grenada while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Grenada

We offer the following Grenada car rental locations

    • Maurice Bishop Airport
        Hotel Delivery
        • Grenada Delivery
            • Coyaba Beach Resort
            • St Georges Downtown

            What customer said about us

            Reviewed by : Mr Peter Davies - Feb 20, 14
            4 4 4 4 
            Very good experience. Good car, easy paperwork and free delivery and pick up from our hotel.
            Reviewed by : Mr Allan Alexander - Dec 12, 13
            5 5 5 5 5 
            Fast n friendly will definitely use them again
            Reviewed by : Mr stephen reynolds - Dec 04, 13
            4 4 4 4 
            The vehicle worked perfectly but was quite aged... Over 135000 on clock. Otherwise a good experience.